Добро пожаловать!)
    Ролевая:
     Список ролей
     Правила
Admin:

Маюми, Хару-тян

   Наш форум открыт! 
   Регистрируемся,будет
   интересно!)

Ouran Hight school Host Club

Объявление

Покорно приношу свои извинения за то, что так бесстыже кинула ролевую(и без того душащую на ладан) на произвол судьбы. Заходя сюда с незавидной периодичностью, могу отметить, что и старожилов тут уже не осталось. Надеюсь, что они все-таки изредка будут заходить на огонек, чтобы хоть немного поболтать со мной, которая будет сюда заглядывать хотя бы иногда. Ваш Администратор, Маюми.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ouran Hight school Host Club » Фанфы, книги и тексты наших сердец » Уеду, значит не стыдно.)


Уеду, значит не стыдно.)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

из старого:
Смерть без бантика.

Тишина словно зависла в полу пустой комнатушке, в которой уже так давно никто не жил. Она смотрела в окно, любуясь красотой нелепого мира. Оранжевые стволы деревьев еле сдерживали тяжёлые коричневые листья, пустая дорога, пропитанная мнимыми следами, вела в неизбежность. Этот мир уже давно опустел. Когда-то в нём жили странные существа, которые называли себя людьми. Они жили невообразимо долго, пока не убили друг друга. Из множества прочитанных ею книг, она узнала, что миром правила жестокость и боль. Люди сами создавали их, и, любуясь своими творениями, умирали, убивая ближних. Весь мир принадлежал только им: костлявой, похожей на сухую ветвь Зюле, и толстому, большому Сикчаве.
Они не были людьми, не были рыбами или животными. Просто пара тварей с большими ушами и маленькими носами, одна тощая, другой толстый. Нелепая история, никому не нужный сюжет. Возможно, они лишь ошибка, возможно, чей-то сон… Так или иначе, они не могли жить долго, так как их век состоял из пяти минут. Что можно сделать за это время?! Людям не хватало и века, чтобы успеть хотя бы осознать свои ошибки.
Она вспоминала, как минуту назад красила вместе с Сикчавой стволы деревьев, листья, дороги, дома. Закончив работу, Сикчава повесился и тут же разложился, капая своей уже влажной кожей на фиолетовый асфальт. Она привязала к его ноге бантик, делая его смерть якобы красивее. Сейчас петля пуста, и скоро Зюле придётся засунуть в неё свою шею, ибо уже прошло почти три минуты. Осознание смерти не приводило ни к каким чувствам. Так просто было нужно… Жить или умирать…какая, к чёрту, разница. У неё нет времени даже обдумать, досмотреть сию драму. Единственное, что волновало её по-настоящему, так это бантик. Она боялась, что её смерть будет не столь красива, как у Сикчавы, ибо привязать бантик к её мёртвой ноге просто было не кому. От этих мыслей хотелось плакать, и она плакала. Зелённые слёзы быстрыми ручьями стекали по её щекам, оставляя после себя нелепые следы. «Ну, вот и всё» - подумала она. Быстро встала, закрыла дверь, а потом повесилась… без бантика…

0

2

психоделика *____* мне понравилось) грустно так... заставляет задуматься

0

3

НечтО_о написал(а):

психоделика *____* мне понравилось) грустно так... заставляет задуматься

во точ также...да в любой психоделике есть смысл над которым надо бы приизадуматься)

+1

4

Kairu хорошо пишете))) выложите еще что нибудь?

0

5

вернулась, можно начинать краснеть...
спасибо за отзывы, сейчас поищу еще что-нибудь не особо большого и травмоопасного.

0

6

Вся моя молодость уместилась в 16 кг багажа. Да, не так много, как хотелось бы, но все же… Все же, порой, предметы, которые я бережно хранил все эти годы, вызывают у меня улыбку умиления, а ностальгия по золотым годам моего творческого расцвета затягивает в водоворот воспоминаний. И тогда, я неторопливо, желая растянуть сладкие мгновения, подхожу к стоящему в углу изрядно потрепанному временем чемодану. Медленно провожу рукой по обшарпанной, местами рваной коже, любуюсь причудливым узором темных пятен – свидетельством моих прошлых свершений. Затем бережно берусь за ручку и кладу чемодан на стол. Открыв, беру в руки первое, на что падает взгляд…
Отвертка. О да, помню… Старая отцовская отвертка с самодельной деревянной ручкой. Эта вещь имеет для меня особое значение. Я помню все в мельчайших подробностях. Отцовская ферма. Двор за домом. Сторожевой пес – верный и любящий друг… Помню, как с силой всадил эту отвертку ему в левую глазницу. Затем долго стоял, наблюдая, как из собаки капля за каплей вытекает жизнь цвета пурпура и затихает надсадный хрип. Мой первый опыт…
Откладывая в сторону отвертку, беру в руки обычный на первый взгляд кухонный нож. Обычный для вас, но не для меня. Нет… Этим ножом мне довелось впервые сотворить шедевр из человека. Сознание услужливо напоминает мне о тех мгновениях, когда податливая плоть плавно расходилась в стороны, а кровь струилась по железу. Да! Сколько ее утекло с тех пор!
А это?! Молоток. До сих пор помню точное количество ударов… Я застал отца спящим и это не доставило лишних хлопот. Но тот восторг, что испытал, наблюдая как из проломленного черепа тягучей массой выползает мозговая ткань, я не забуду никогда. Я любил своего отца, он был хорошим человеком…
Воспоминания… Я был молод, неуклюж, и все же от этих вещей веет природным талантом, которым может владеть лишь ребенок. Наверное, он утерян навсегда. Теперь я творю хирургическими инструментами. Но иногда хочется просто подержать эти вещи в руках, чтобы вспомнить…

0

7

*___* как всегда нравится *_*

0

8

Камио Сайкиро
хм... и никаких недочетов не видишь?

0

9

нет не вижу

0

10

ого))классно))только жестоко))

+1

11

ого! мило  то как Х)

0

12

«Выкуп за победу»
…Их осталось только шестьдесят человек… Шестьдесят человек, прошедших перевал каменной пасти.
Здесь, в долине Замерзшего Ветра, они должны были принять последний бой, отделявший их или от замка или от смерти.
Измученные, но не сломленные, потерявшие все, но не отчаявшиеся…
Воры и висельники, предатели и преданные, сброд и нищие наемники.
Остатки взвода Второго Полка Прорыва Калаирской Армии…
К вечеру взвод остановился в предгорьях долины, капитан Хилет Аррут скомандовала привал. Не стали даже разбивать лагерь, а второпях развели три маленьких костра, наскоро съели по куску вяленого мяса с сухарем и водой, разведенной вином.
-Всем спать! - скомандовала Хилет и все подчинились, так как знали, что завтра бой дорога каждая капля сил.
Хилет встала первой на часовой пост. Через три часа ее сменит Лиэллит, а его будет сменять Сиград…
На рассвете был тихий подъем, быстрый завтрак, проверка, марш вниз долины.
Капитан ждала, что армия Орлавира не успеет в долину раньше них, и если ее взвод не успеет к вратам замка, то хотя бы достигнет середины долины. Что ж, она не ошиблась… Почти не ошиблась…
Они не успели пройти и половины пути, как возникли вражеские воины… Где-то на горизонте замок возник как тень, еще немного, и его не станет…
Армия Орлавира решила взять их в кольцо… Хилет прорычала —Вспомним мертвых и отомстим!
-Вспомним и отомстим! - подхватили воины, готовые к своей последней битве.
-Сомкнуть щиты! Копейщики, приготовились! Давайте, поживее, крысы! – голос капитана изменился с дружелюбного на холодный и командирский, в нем проявились сталь и ярость.
-Лучники, занять места! Встать кругом, по моему слову перестроиться и на прорыв! А сейчас, держать строй! Держать строй и перемещаться в сторону замка, не торопясь, но быстро! Ублюдки, держать строй!
Этот маленький отряд теперь напоминал ежа. Правда, на последнем издыхании — страшно не хватало копий и луков.
-Отродье зайца и оленя! не прогибать строй! Бросок на прорыв! - Хилет с ещё большей скоростью заработала длинными саблями, с большими чашками, с выгравированными на них узорами в виде переплетенного единорога и журавля, над которыми расположена белка, грызущая орехи.
-На прорыв! Не спать, уроды!
Казалось, капитан Хилет была везде — ее тяжелые сабли ритмично опускались и поднимались, и опускались они далеко не всегда лезвием по шее, противник мог получить и чашкой в зубы, что тоже не очень приятно. С каждой командой «На прорыв!», горсть людей Хилет продвигалась на десять шагов вперед, и враг отбрасывал их назад еще на четыре шага. И все же они продвигались…
До замка оставалось не более семи тысяч шагов, когда прорывающиеся получили первый урон — упал Лиэллит…
Каким красивым и ужасным одновременно зрелищем явилась смерть молодого Лиэллита Арфоэля… На мягком золоте волос смешались багрянец крови и жалость солнечных лучей, яростное выражение серо-голубых глаз сменилось немного удивленным и, может быть, даже немного испуганным. Смерть стерла отпечаток войны с его лица и обострила его черты, что сделало лишь заметнее его некоторое сходство с породой эльфов…
Вторым умер варвар Сиград, который был в конце прорывающихся и прикрывал их спины. Белые волосы слиплись от пота и их разметал ветер, от щита ничего не осталось, топор затупился. Его огромный двуручный меч преломился у рукояти, когда на его лезвие налетело сразу слишком много врагов. Сиград сражался голыми руками, просто разрывая людей пополам, сминая кулаками шлема одним ударом сразу до плеч. А теперь он стоял с двумя мечами в животе, не понимая,, что же произошло, и через три мгновения упал лицом в землю…
Десяток шагов сменялся другим десятком, десятки — сотнями, сотни плавно переходили в тысячи… До замка оставалось совсем немного, две с половиной тысячи шагов…
Осажденные не могли выйти из замка на помощь своим, как вдруг…
…Вдруг небо прорезали тени — золотые, серебряные, зеленые, красные, черные, синие и даже белые… Это были драконы, нейтральные союзники Калаира, которых побратим Хилет, Раалеврин, склонил к полному союзничеству, и они согласились помочь в войне против Орлавира.
Люди Хилет воспряли духом, и стали ожесточенней рубиться.
-Память и месть! - прокричали они своему капитану.
-Память и месть! На прорыв! К воротам! Без остановок! - прорычала Хилет и бросилась в самую гущу схватки…
…К воротам прорвалось только тринадцать человек.
Последняя Битва окончилась полным разгромом Орлавира…
После боя в замке начали готовиться к пиршеству… Пока шли приготовления, Хилет и ее люди заняли все замковые купальни…
Да, пир удался на славу, вино текло рекой, быков и оленей жарили целиком, свежий хлеб радовал глаз и на вкус был не менее прекрасен. Но всему есть свой конец, и пир прошел, все отправились спать. И как-то так получилось, что Хилет попала в одну комнату со своим побратимом Раалеврином… Вино и стресс сделали свое дело, и, и без того раскрепощенная армейскими нравами, Хилет решила «поприставать»…
Мягко скользнув под шкуру, она прижалась обнаженным телом к Раалеврину. Нежно пальцами пробежала от уха, по шее, до груди, перекинула через него бедро и руку и уткнулась лицом ему в плечо.
Раалеврин был полной её копией — серо-стальные глаза, серебристо-фиолетовые волосы, даже татуировка на шее такая же – контур дракона с распахнутыми крыльями, под которыми изображены две сабли.
Таков был облик сарфоев — сильных, страстных, неутомимых и прекрасных, чем-то напоминающих эльфов, а чем-то и создания волшебников…
В ответ на действия Хилет, Раалеврин также ласково провел ладонью по шее девушки, по груди, по красивому плоскому животу, по бедрам…
Леди-капитан, недолго думая, впилась со всем пылом сарфоев в губы своего побратима. И плевать на неприличия и прочие человеческие заморочки! Усталость, желание, ярость и напряжение искали выход и нашли его в этом безумном танце страсти.
Страсть не оставила ничего вокруг, кроме всепоглощающего желания, знойного жара тел, ледяной прохлады счастья и многоцветия звуков.
Хилет знала, что с каждой каплей напряжения отдает каплю жизни своему побратиму. Она знала многое и знала, что только так ему поможет.
…С наступлением утра Хилет оставила на столе записку Раалеврину, собрала вещи и ушла из комнаты. Она поднялась на Башню Восхода, где ее (или не ее?) уже ждали…
Там был изящный серебристо-фиолетовый дракон, готовый в любое мгновение улететь…
Леди-капитан Хилет Аррут одела на пояс ремень с саблями, закинула сумку с вещами на плечо и сказала дракону
-Я готова идти… Я вместо Раалеврина… Я — Хилет Аррут… Я — выкуп за победу…

0


Вы здесь » Ouran Hight school Host Club » Фанфы, книги и тексты наших сердец » Уеду, значит не стыдно.)