«Выкуп за победу»
…Их осталось только шестьдесят человек… Шестьдесят человек, прошедших перевал каменной пасти.
Здесь, в долине Замерзшего Ветра, они должны были принять последний бой, отделявший их или от замка или от смерти.
Измученные, но не сломленные, потерявшие все, но не отчаявшиеся…
Воры и висельники, предатели и преданные, сброд и нищие наемники.
Остатки взвода Второго Полка Прорыва Калаирской Армии…
К вечеру взвод остановился в предгорьях долины, капитан Хилет Аррут скомандовала привал. Не стали даже разбивать лагерь, а второпях развели три маленьких костра, наскоро съели по куску вяленого мяса с сухарем и водой, разведенной вином.
-Всем спать! - скомандовала Хилет и все подчинились, так как знали, что завтра бой дорога каждая капля сил.
Хилет встала первой на часовой пост. Через три часа ее сменит Лиэллит, а его будет сменять Сиград…
На рассвете был тихий подъем, быстрый завтрак, проверка, марш вниз долины.
Капитан ждала, что армия Орлавира не успеет в долину раньше них, и если ее взвод не успеет к вратам замка, то хотя бы достигнет середины долины. Что ж, она не ошиблась… Почти не ошиблась…
Они не успели пройти и половины пути, как возникли вражеские воины… Где-то на горизонте замок возник как тень, еще немного, и его не станет…
Армия Орлавира решила взять их в кольцо… Хилет прорычала —Вспомним мертвых и отомстим!
-Вспомним и отомстим! - подхватили воины, готовые к своей последней битве.
-Сомкнуть щиты! Копейщики, приготовились! Давайте, поживее, крысы! – голос капитана изменился с дружелюбного на холодный и командирский, в нем проявились сталь и ярость.
-Лучники, занять места! Встать кругом, по моему слову перестроиться и на прорыв! А сейчас, держать строй! Держать строй и перемещаться в сторону замка, не торопясь, но быстро! Ублюдки, держать строй!
Этот маленький отряд теперь напоминал ежа. Правда, на последнем издыхании — страшно не хватало копий и луков.
-Отродье зайца и оленя! не прогибать строй! Бросок на прорыв! - Хилет с ещё большей скоростью заработала длинными саблями, с большими чашками, с выгравированными на них узорами в виде переплетенного единорога и журавля, над которыми расположена белка, грызущая орехи.
-На прорыв! Не спать, уроды!
Казалось, капитан Хилет была везде — ее тяжелые сабли ритмично опускались и поднимались, и опускались они далеко не всегда лезвием по шее, противник мог получить и чашкой в зубы, что тоже не очень приятно. С каждой командой «На прорыв!», горсть людей Хилет продвигалась на десять шагов вперед, и враг отбрасывал их назад еще на четыре шага. И все же они продвигались…
До замка оставалось не более семи тысяч шагов, когда прорывающиеся получили первый урон — упал Лиэллит…
Каким красивым и ужасным одновременно зрелищем явилась смерть молодого Лиэллита Арфоэля… На мягком золоте волос смешались багрянец крови и жалость солнечных лучей, яростное выражение серо-голубых глаз сменилось немного удивленным и, может быть, даже немного испуганным. Смерть стерла отпечаток войны с его лица и обострила его черты, что сделало лишь заметнее его некоторое сходство с породой эльфов…
Вторым умер варвар Сиград, который был в конце прорывающихся и прикрывал их спины. Белые волосы слиплись от пота и их разметал ветер, от щита ничего не осталось, топор затупился. Его огромный двуручный меч преломился у рукояти, когда на его лезвие налетело сразу слишком много врагов. Сиград сражался голыми руками, просто разрывая людей пополам, сминая кулаками шлема одним ударом сразу до плеч. А теперь он стоял с двумя мечами в животе, не понимая,, что же произошло, и через три мгновения упал лицом в землю…
Десяток шагов сменялся другим десятком, десятки — сотнями, сотни плавно переходили в тысячи… До замка оставалось совсем немного, две с половиной тысячи шагов…
Осажденные не могли выйти из замка на помощь своим, как вдруг…
…Вдруг небо прорезали тени — золотые, серебряные, зеленые, красные, черные, синие и даже белые… Это были драконы, нейтральные союзники Калаира, которых побратим Хилет, Раалеврин, склонил к полному союзничеству, и они согласились помочь в войне против Орлавира.
Люди Хилет воспряли духом, и стали ожесточенней рубиться.
-Память и месть! - прокричали они своему капитану.
-Память и месть! На прорыв! К воротам! Без остановок! - прорычала Хилет и бросилась в самую гущу схватки…
…К воротам прорвалось только тринадцать человек.
Последняя Битва окончилась полным разгромом Орлавира…
После боя в замке начали готовиться к пиршеству… Пока шли приготовления, Хилет и ее люди заняли все замковые купальни…
Да, пир удался на славу, вино текло рекой, быков и оленей жарили целиком, свежий хлеб радовал глаз и на вкус был не менее прекрасен. Но всему есть свой конец, и пир прошел, все отправились спать. И как-то так получилось, что Хилет попала в одну комнату со своим побратимом Раалеврином… Вино и стресс сделали свое дело, и, и без того раскрепощенная армейскими нравами, Хилет решила «поприставать»…
Мягко скользнув под шкуру, она прижалась обнаженным телом к Раалеврину. Нежно пальцами пробежала от уха, по шее, до груди, перекинула через него бедро и руку и уткнулась лицом ему в плечо.
Раалеврин был полной её копией — серо-стальные глаза, серебристо-фиолетовые волосы, даже татуировка на шее такая же – контур дракона с распахнутыми крыльями, под которыми изображены две сабли.
Таков был облик сарфоев — сильных, страстных, неутомимых и прекрасных, чем-то напоминающих эльфов, а чем-то и создания волшебников…
В ответ на действия Хилет, Раалеврин также ласково провел ладонью по шее девушки, по груди, по красивому плоскому животу, по бедрам…
Леди-капитан, недолго думая, впилась со всем пылом сарфоев в губы своего побратима. И плевать на неприличия и прочие человеческие заморочки! Усталость, желание, ярость и напряжение искали выход и нашли его в этом безумном танце страсти.
Страсть не оставила ничего вокруг, кроме всепоглощающего желания, знойного жара тел, ледяной прохлады счастья и многоцветия звуков.
Хилет знала, что с каждой каплей напряжения отдает каплю жизни своему побратиму. Она знала многое и знала, что только так ему поможет.
…С наступлением утра Хилет оставила на столе записку Раалеврину, собрала вещи и ушла из комнаты. Она поднялась на Башню Восхода, где ее (или не ее?) уже ждали…
Там был изящный серебристо-фиолетовый дракон, готовый в любое мгновение улететь…
Леди-капитан Хилет Аррут одела на пояс ремень с саблями, закинула сумку с вещами на плечо и сказала дракону
-Я готова идти… Я вместо Раалеврина… Я — Хилет Аррут… Я — выкуп за победу…